Гарантийное и сервисное обслуживание


ООО «САММИТ ТЕКНОЛОДЖИЗ» осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание в г. Минске  и во всех областных городах Республики Беларусь, что обеспечивает оптимальное время восстановления работоспособности оборудования.

 

□  Время гарантийного ремонта компьютеров, серверов, мониторов,  торговой марки SUMMIT  SYSTEMS® (далее оборудования) cоставляет 24 часа в г. Минске, и 72 часа по областям с момента обращения. Время реагирования 4-8 часов.

 

□  Доставка неисправного гарантийного оборудования в сервисные центры фирм-производителей, при отсутствии таковых на территории Республики Беларусь, осуществляется в соответствии с договорными обязательствами.

 

□  В случае выхода из строя деталей и компонентов они ремонтируются или заменяются новыми. На время ремонта Покупателю временно устанавливается деталь или оборудование из обменного фонда, а срок гарантийного обслуживания продлевается на время фактического ремонта.

 

□ Гарантийный срок на компьютеры, серверы и мониторы  SUMMIT  SYSTEMS®составляет 36 месяцев

 

□ Срок гарантии исчисляется от даты поставки оборудования.

 

□  Основанием проведения гарантийного обслуживания продукции ООО «САММИТ ТЕКНОЛОДЖИЗ» является наличие гарантийного талона.

 

□  Системные блоки компьютеров и серверов SUMMIT  SYSTEMS®не пломбируются и не опечатываются, что позволяет Заказчику легко доукомплектовывать компьютер.

 

Организация сервисной и гарантийной поддержки.


Сервисная и гарантийная поддержка,  которую оказывает ООО "Саммит Текнолоджиз", осуществляется специализированной сервисной службой  и техническими экспертами бюро технического развития. Включает в себя:

  • предпродажное сервисное обслуживание,
  • сервисное обслуживание на стадии производства,
  • сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.

Предпродажное сервисное обслуживание выполняется на стадии заключения контракта и включает в себя:

Анализ тенденций развития компьютерных технологий с целью обеспечения наращиваемости вычислительных мощностей в перспективе.

Анализ имеющегося парка оборудования с целью обеспечения преемственности и совместимости.

Техническую экспертизу проекта с целью определения оптимальной конфигурации оборудования.

Работы по модернизации устаревшего парка оборудования Заказчика на условиях, оговоренных с Заказчиком.

□ Анализ Программного обеспечения (ПО) Заказчика, адаптация и апробация его на предлагаемом оборудовании.

Разработка проекта локальной сети с привязкой к конкретным условиям Заказчика.

Проведения всестороннего тестирования предлагаемого оборудования.


Сервисное обслуживание на стадии производства.

Согласование с Заказчиком программы технологического тестирования изготавливаемых компьютеров.

Тестирование выборочных серийных образцов с ПО Заказчика.

□  Доставка оборудования Заказчику в соответствии с договорными обязательствами.

□  Установка и подключение оборудования на месте у Заказчика.


Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период.

ООО "Саммит Текнолоджиз" имеет собственный авторизированный сервис-центр, с также осуществляет сервисное обслуживание в партнерских сервис-центрах.

Все сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием и высококвалифицированными специалистами и выполняют:

гарантийное обслуживание компьютерного оборудования SUMMIT  SYSTEMS©.

послегарантийное обслуживание компьютерного оборудования SUMMIT  SYSTEMS©.

ремонт средств вычислительной техники

консультационные услуги и техническая поддержка

гарантийное и послегарантийное обслуживание мониторов.



Сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009 системы менеджмента качества всех видов производимой продукции и обслуживания в компании Саммит Текнолоджиз


ISO 9001-2009


© 2008-2016  ООО «Cаммит Текнолоджиз»