Система управления очередью ДАМАСК в «АСБ «Беларусбанк»


  Компания «Саммит Текнолоджиз» в сотрудничестве со своим партнером - компанией «ДАМАСК» завершила проект по внедрению специализированной системы электронной очереди ДАМАСК-БАНК в филиале № 500 ОАО «АСБ «Беларусбанк» в г. Минск.


e3

  ОАО "АСБ Беларусбанк" – крупнейшее универсальное финансово-кредитное учреждение страны, которое предлагает своим клиентам более 100 видов банковских услуг и продуктов. В структуре банка на сегодняшний день 6 филиалов-областных управлений, 35 филиалов, 100 центров банковских услуг, 1800 отделений, 187 обменных пунктов. Приоритетной задачей банка является предоставление услуг клиенту на высоком уровне. В целях повышения качества и удобства обслуживания клиентов было принято решение о необходимости введения системы электронной очереди.

  В рамках внедрения системы управления очередью было необходимо упорядочить потоки и оптимизировать время обслуживания клиентов и создать в рамках одной две зоны обслуживания в двух операционных залах с различным набором услуг и возможностью перенаправления клиентов. Функциональные возможности СУО ДАМАСК позволили в полной мере реализовать поставленные задачи. Кроме того, были проведены существенные доработки программного обеспечения, позволяющие направлять клиентов по схеме «кабинет - рабочее место». По окончании работ был проведен курс обучения для операторов системы и администратора зала.

  По итогам опыта использования системы управления очередью ОАО «АСБ «Беларусбанк» планирует продолжить оснащение системой электронной очереди и внедрять новые функциональные возможности в других отделениях банка.


Ссылка на сайт компании ДАМАСК   http://http://damask.ru/news/2011/12/12/



© 2008-2016  ООО «Cаммит Текнолоджиз»