Расширение возможностей СУО ДАМАСК
Компания ДАМАСК, с которой Саммит Текнолоджиз связывает давнее и тесное партнерское сотрудничество, анонсировала новую версию своей популярной системы управления электронными очередями, позволяющей внедрять услуги организации электронных очередей в крупных компаниях, имеющих сеть разветвленных филиалов с централизованным управлением и сбором статистики.
Система централизованного управления очередями на новой обновленной системе ДАМАСК.
- Система централизованного управления позволяет из единого центра изменять конфигурацию и настройки.
- Возможно как одновременное изменение настроек во всех филиалах, так и централизованное конфигурирование каждого конкретного филиала.
- Система централизованного управления позволяет изменять вручную и импортировать из файлов: централизованные установочные параметры, справочники, а также устанавливать новые версии СУО.
- Возможность работы системы на существующем оборудовании электронных очередей.
- Существенно сокращаются затраты на обслуживающем персонале системы ЭО.
Система строится в web-сервисной архитектуре с единым центральным сервером управления очередями (допускается совмещение с web-сервером) и единым центральным сервером БД. Одновременно формируется единый центр регистрации событий СУО – основной инструмент технической диагностики.
Всем пользователям СУО, включая посетителей, операционистов, администраторов и руководителей, контролируемый доступ к функционалу центрального сервера доступен по сети через web-сервисы.
Аппаратная архитектура СУО включает следующие территориально разделенные подсистемы:
Центральный серверный комплекс;
Комплекс аппаратуры СУО в операционных залах;
Рабочие места (АРМ, «тонкие клиенты».) руководителей,
администраторов, аналитиков в структурах управления Заказчика
Представитель СУО ДАМАСК в Республике Беларусь: СООО «Саммит Текнолоджиз»,
тел. 17 237-35-70 , контактное лицо: Матвиюк Сергей Николаевич